Программный комплекс Проба-Медиа

icon

ИФ «Гортис» представляет программно-информационный комплекс Проба-Медиа — программу для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ.

Назначение

  • Анализ медиапредпочтений целевых групп рекламного воздействия
  • Расчет основных показателей коммуникативной эффективности рекламных кампаний в прессе и на радио

Функции

  • Фиксация целевых групп рекламного воздействия по основным социально-демографическим признакам
  • Анализ медиапредпочтений, в т.ч. целевых групп — пресса, радио
  • Расчёты GRP, Cover, Frequency, CPT для рекламы в прессе и на радио
  • Возможность использовать при планировании модульную сетку каждого издания, что существенно упростит выбор макетов рекламных объявлений

При планировании рекламы в прессе доступен режим «Консультационных подсказок» — предлагаемый программой в качестве оптимального вариант размещения максимизирует число рекламных контактов или охват при заданном объеме рекламного бюджета:

  • Поддержка функций вывода распределений, пересечений
  • Вывод результатов в отчёт (Документы MS Excel)
  • Поддержка баз тарифов
  • Представление информации о структуре аудитории определенной Газеты или Радиостанции

Демонстрация возможностей программы (ZIP 3 Мб 184 Кб)
Общая информация о программе (PPT 834.512 Кб)