icon

ИФ «ГОРТИС» представляет принципиально новый программный продукт – PR-Media. PR-Media – это информационно-программный комплекс для специалистов, работающих в сфере PR.

Программа PR-Media представлена на рынке в двух версиях: PR-Media-standard и PR-Media-exclusive. Принципиальное отличие этих двух версий в географии планирования, наборе опций и в более точной «заточке», во втором варианте, под нужды конкретной компании. Важно отметить, что, несмотря на различия двух версий, это все же идеологически один и тот же продукт.

Демонстрационная версия программы PR-Media.

Назначение программы:

Информационно-программный комплекс PR-Media предназначен для интерактивного и централизованного планирования специалистами пресс-службы компании, анализа, а также контроля, оценки и хранения информации обо всех PR-мероприятиях компании в СМИ.

Основной целью создания Информационно-программного комплекса PR-Media является повышение эффективности деятельности специалистов по связям с общественностью, связанной с планированием и реализацией PR-кампаний в СМИ.

PR-Media ориентирована на решение следующих задач:

  • автоматизация планирования PR-кампаний в СМИ и формирования отчетов по итогам их реализации
  • стандартизация процесса планирования и оценки результатов PR-кампаний в СМИ
  • унификация форм планирования и отчетности

Возможности программы. PR-Media позволяет:

  • в соответствии с целями и задачами PR-кампании определить ее сроки, географию и бюджет (в том числе и косвенные – не связанные с непосредственным размещением в СМИ – расходы)
  • определить целевую аудиторию PR-кампании: зафиксировать ее размер и структуру по полу и возрасту с учетом географии кампании
  • выбрать наиболее эффективные средства коммуникации с целевой аудиторией
  • получить всю необходимую информацию по каждому из региональных СМИ
  • определить содержание PR-материалов за счет использования списка ключевых сообщений организации (Тезисов)
  • согласовать свою деятельность по регламентированной процедуре
  • создать базу данных PR-материалов по результатам их мониторинга в СМИ
  • сопоставить фактические и ожидаемые результаты PR кампаний
  • иметь постоянный доступ к данным, в независимости от местонахождения специалиста за счет размещения информационно-программного комплекса на выделенном Интернет-ресурсе
  • реализовать совместную работу специалистов в рамках единого программного поля