О компании

Группа Компаний «Гортис» специализируется на подготовке всех видов исследовательских и информационных продуктов:

мониторинг и анализ информационной активности в СМИ

качественные и количественные исследования; мониторинг масс и социальных медиа; ALARM (оповещение при появлении особо критичных апдейтов)

замер рекламных модулей в печатных и интернет изданиях и т.д.

Каждый день мы проводим оперативный мониторинг СМИ и социальных медиа и анализируем данные в режиме online по всем сегментам потребительского рынка РФ.

Исследовательская Фирма «Гортис» является создателем уникальных мониторинговых ресурсов, «GR – Media» и «PR – Media», которые предназначены для профессионалов в сфере GR и PR. Данные программные комплексы агрегируют информацию в ежедневном режиме из более чем 100 тыс. новых документов.

Мы помогаем нашим клиентам в решении их коммуникационных задач различной направленности. Наша компания обладает всем необходимым инструментарием для анализа и визуализации данных: регулярные подборки по темам, сортировка по источникам и регионам. Мы собираем и храним в электронном виде русскоязычную периодику с 1996 года!

Многолетняя практика в мониторинге СМИ, в частности в отраслях «Нефть и газ», «Судостроение», «Рынок массмедиа», позволяет нам быть в курсе самых последних событий и трендов, и гибко реагировать на изменение конъюнктуры, предоставляя сервис нашим клиентам.

Мы является официальным поставщиком мониторинговых услуг более ста Российских компаний, лидеров рынка в своих отраслях. Рекомендательные письма наших заказчиков можно прочитать в разделе «Наши клиенты».

btn
Наши специалисты готовы оказать помощь по следующим направлениям:
  • Маркетинговые исследования - инструмент, который при грамотном использовании помогает делать бизнес эффективнее.

  • Наша компания отслеживает информацию из печатных, интернет СМИ, а также теле- и радиоканалов.

  • Мониторинг социальных медиа – это регулярный поиск упоминаний бренда (компании), товара, услуги, события или персоны, дальнейшая обработка и анализ собранной информации.

  • Медиа-анализ – это один из самых распространенных и доступных инструментов оценки коммуникационного поля бренда (компании) как в СМИ, так и в социальных медиа. Она базируется на результатах мониторинга, которые могут «насыщаться» любыми доступными данными, в соответствии с целями анализа.

  • Мониторинг рекламы в прессе представляет собой отчёт, поставляемый на электронных носителях в виде баз данных либо на бумажном носителе.

  • Аудитории средств массовой информации — инициативный проект, целью которого является изучение характеристик аудиторий печатных изданий, распространяемых в Санкт-Петербурге, и радиостанций, вещающих в городе.