Специалисты компании «Гортис» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за декабрь 2019 года. Анализ проводился по 21-му петербургскому изданию и 23–м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.
Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
ПодробнееООО «ИЦ Гортис» успешно завершило исполнение государственного контракта по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти.
ПодробнееСпециалисты компании «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за октябрь 2019 года. Анализ проводился по 21-му петербургскому изданию и 23–м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.
ПодробнееСпециалисты «Центра исследований «Гортис» провели исследование, направленное на изучение покупательского поведения, поведенческих реакций и установок потребителей колбасы и колбасных изделий.
Подробнее