Данное исследование позволяет оценить восприятие организации представителями различных контактных аудиторий (от потребителей ее продукции (услуг) до собственных сотрудников), являющееся результатом ее информационной политики, определить необходимость и направления корректировки параметров имиджа.
В общем случае результатами данного исследования являются:
- критерии, используемые потребителями при оценке и выборе товаров (услуг)
- основные факторы восприятия и дифференциации торговых марок
- семантическое пространство восприятия торговых марок
- описание расположения анализируемой торговой марки среди конкурентов в выявленном семантическом пространстве
- соответствие торговой марки ожиданиям потребителей
- направления изменения восприятия торговой марки
- сегментация потребителей в зависимости от их оценок продвигаемого продукта
- социально-демографические и экономические характеристики потребителей
- рекомендации по рекламной стратегии
Сбор данных может осуществляться следующими методами:
- опрос потенциальных потребителей товаров (услуг)