Исследование восприятия имиджа организации (торговой марки, продукции и пр.)

Данное исследование позволяет оценить восприятие организации представителями различных контактных аудиторий (от потребителей ее продукции (услуг) до собственных сотрудников), являющееся результатом ее информационной политики, определить необходимость и направления корректировки параметров имиджа.

В общем случае результатами данного исследования являются:

  • критерии, используемые потребителями при оценке и выборе товаров (услуг)
  • основные факторы восприятия и дифференциации торговых марок
  • семантическое пространство восприятия торговых марок
  • описание расположения анализируемой торговой марки среди конкурентов в выявленном семантическом пространстве
  • соответствие торговой марки ожиданиям потребителей
  • направления изменения восприятия торговой марки
  • сегментация потребителей в зависимости от их оценок продвигаемого продукта
  • социально-демографические и экономические характеристики потребителей
  • рекомендации по рекламной стратегии

Сбор данных может осуществляться следующими методами:

  • опрос потенциальных потребителей товаров (услуг)