
ИФ «Гортис» представляет программно-информационный комплекс Проба-Медиа — программу для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ.
Назначение
- Анализ медиапредпочтений целевых групп рекламного воздействия
- Расчет основных показателей коммуникативной эффективности рекламных кампаний в прессе и на радио
Функции
- Фиксация целевых групп рекламного воздействия по основным социально-демографическим признакам
- Анализ медиапредпочтений, в т.ч. целевых групп — пресса, радио
- Расчёты GRP, Cover, Frequency, CPT для рекламы в прессе и на радио
- Возможность использовать при планировании модульную сетку каждого издания, что существенно упростит выбор макетов рекламных объявлений
При планировании рекламы в прессе доступен режим «Консультационных подсказок» — предлагаемый программой в качестве оптимального вариант размещения максимизирует число рекламных контактов или охват при заданном объеме рекламного бюджета:
- Поддержка функций вывода распределений, пересечений
- Вывод результатов в отчёт (Документы MS Excel)
- Поддержка баз тарифов
- Представление информации о структуре аудитории определенной Газеты или Радиостанции
Демонстрация возможностей программы (ZIP 3 Мб 184 Кб)
Общая информация о программе (PPT 834.512 Кб)