Услуги
- Проведение заказных исследований
- Мониторинг СМИ
- Мониторинг блогов
- Мониторинг социальных медиа
- Информационно-Поисковая Система GortisMonitoringSystem
- Мониторинг рекламы в прессе
- Аудитории СМИ
- Программный комплекс Проба-Медиа
- PR-Media
Проведение заказных исследований
Условия проведения исследований: Запрос на проведение исследования, в рамках брифа; (~ 328 Kb) Договор об оказании информационных услуг (т.е. затраты по проведению исследований списываются на себестоимость). Расчеты безналичные. Предоплата 50%;… |
|
Мониторинг СМИ
Мониторинг СМИ одно из основных направлений деятельности ИФ Гортис. Данное направление начиналось в 1996 году с тематических подборок ксерокопий. С помощью ножниц, ксерокса и умелых рук создавались отчёты, позволявшие Заказчику… |
|
Мониторинг социальных медиа
мониторинг социальных медиа, отслеживание и анализ упоминаний брендов, компаний, персон, продуктов, высказываний о брендах, информации на интересующую Вас тему |
|
Информационно-Поисковая Система GortisMonitoringSystem
Назначение и основные возможности Традиционные способы поставки мониторинговой информации рассылки по электронной почте, поставка на электронном носителе, поставка в бумажном виде. GMS расширяет возможности клиента в повседневной работе… |
|
Мониторинг рекламы в прессе
Мониторинг рекламы в прессе представляет собой отчёт, поставляемый на электронных носителях в виде баз данных либо на бумажном носителе. Отчёт составляется по результатам регулярного мониторингового исследования, проводимого ежемесячно сотрудниками ИФ Гортис… |
|
Аудитории СМИ
Аудитории средств массовой информации инициативный проект, целью которого является изучение характеристик аудиторий печатных изданий, распространяемых в Санкт-Петербурге, и радиостанций, вещающих в городе. 1. Методология и методика исследования. Проект… |
|
Программный комплекс Проба-Медиа
ИФ «Гортис» представляет программно-информационный комплекс «ПРОБА-Мedia» программу для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ. НАЗНАЧЕНИЕ Анализ медиапредпочтений целевых групп рекламного воздействия Расчет основных показателей коммуникативной… |
|
PR-Media
Демонстрационная версия программы PRMedia. ИФ «ГОРТИС» представляет принципиально новый программный продукт PR-media. PR-media это информационно-программный комплекс для специалистов, работающих в сфере PR. Программа PR-media представлена на рынке в… |