Новости и пресс-релизы

Исследовательская фирма ?ГОРТИС? одержала победу в тендере.

«Исследовательская фирма «ГОРТИС» приняла участие и одержала победу в конкурсе, объявленном Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на оказание услуг по проведению мониторинга зарубежных средств массовой информации, освещающих развитие Санкт-Петербурга и…

05 июля 2007

ВЫШЛА КНИГА (Медиапланирование)

В рамках совместного проекта Исследовательской фирмы «Гортис» и ИД «Питер» в серии «Готовые маркетинговые решения» вышла в свет книга А. Климина «Мадиапланирование своими силами». Издание предназначено для специалистов по рекламе, связям с общественностью,…

05 июля 2007

Специалисты ИФ "Гортис" провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений населения Санкт-Петербурга

Размер выборки 1700 человек. Данные исследования будут использованы для подготовки отчетов по аудиториям СМИ и представлены в рамках программы для планирования рекламных акций в СМИ — «ПРОБА-Мedia».

26 апреля 2007

Изучение практики крупных российских и международных компаний по мониторингу СМИ и внутрикорпоративному мониторингу информации.

Специалистами ИФ «ГОРТИС» проведено исследование с целью изучения практики крупных российских и международных компаний по мониторингу СМИ и внутрикорпоративному мониторингу информации. …

18 апреля 2007

Выход очередного информационно-аналитического сборника ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за второе полугодие 2006 г.

Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет информационно-аналитический сборник «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за второе полугодие 2006 г

17 апреля 2007

Вопросы классификации печатных СМИ

интервью директора по маркетингу ИФ «ГОРТИС» Андрея Волкова агентству Медиа Атлас

16 апреля 2007

Исследование практики российских и международных компаний по мониторингу СМИ.

Специалистами «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» проведено исследование по изучению практики российских и международных компаний по мониторингу СМИ. Задачами исследования стали: сбор информации о возможностях компаний, о количестве и структуре источников мониторинга СМИ; характеристика основных информационных продуктов…

12 апреля 2007

Изучение рынка телекоммуникационных услуг Санкт ? Петербург.

В январе 2007 г. специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели исследование по изучению рынка телекоммуникационных услуг Санкт – Петербурга. В ходе исследования был выполнен SWOT-анализ крупнейших телекоммуникационных компаний Северо – Запада и проведена оценка уровня…

29 марта 2007

Исследование медиапредпочтений жителей Санкт - Петербурга.

Осенью 2006 г. специалистами «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» было проведено очередное инициативное исследование медиапредпочтений жителей Санкт – Петербурга. Метод сбора информации – телефонное интервью. Размер выборочной совокупности — 1700 человек. В выборочной совокупности представлены все…

29 марта 2007

Исследование по изучению рынка стационарной связи Санкт ? Петербурга.

В середине февраля 2007 г. специалистами ИФ «ГОРТИС» был проведен опрос операторов стационарной связи в сегменте корпоративных клиентов. Свои экспертные оценки высказали представители крупнейших компаний в Санкт — Петербурге. В ходе маркетингового исследования…

28 февраля 2007

Изучение характеристик спроса абонентов сотового оператора на дополнительные услуги.

Специалисты ИФ «Гортис» провели исследование по изучению характеристик спроса абонентов одного из сотовых операторов на дополнительные услуги. Целью исследования стало изучение характеристик пользования и удовлетворенности абонентов сети дополнительными услугами. Метод сбора информации –…

29 января 2007

Исследование по изучению рынка коммерческой недвижимости и его сегментов (офисная и гостиничная недвижимость, рынок спортивно-оздоровительных услуг)

Специалисты ИФ «Гортис» провели исследование по изучению рынка коммерческой недвижимости Санкт — Петербурга в целом и его сегментов, таких как офисная и гостиничная недвижимость, а также рынок спортивно-оздоровительных услуг. Цели проведённого исследования: определение…

22 января 2007

Исследование по изучению характеристик спроса юридических лиц на услуги по обеспечению непрерывности бизнес-процессов

В декабре 2006 года реализовано исследование по изучению характеристик спроса юридических лиц на услуги по обеспечению непрерывности бизнес-процессов (Disaster Recovery Services). В ходе исследования проводились интервью с высшим руководством компаний (Генеральный, Коммерческий директор) и техническими…

21 декабря 2006

Специалисты ИФ "Гортис" провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений населения Санкт-Петербурга

Размер выборки 1700 человек. Данные исследования будут использованы для подготовки отчетов по аудиториям СМИ и представлены в рамках программы для планирования рекламных акций в СМИ — «ПРОБА-Мedia».

23 ноября 2006

Выход очередного информационно-аналитического обзора по результатам мониторингового исследования объемов и структуры рекламы в газетах и журналах Санкт-Петербурга

Сотрудниками фирмы подготовлен очередной информационно-аналитический обзор по результатам мониторингового исследования объемов и структуры рекламы в газетах и журналах Санкт-Петербурга за период с января по июнь 2006 года. Список анализируемых изданий насчитывает 37 наименований газет и…

10 октября 2006

Изучения предложения операторов на услуги коммутируемого доступа в Интернет

В августе 2006 года специалистами ИФ «ГОРТИС» был проведен комплекс исследовательских мероприятий с целью изучения тарифных планов операторов связи Санкт-Петербурга. В ходе исследования проводился анализ тарифной политики операторов связи Санкт-Петербурга.с целью получения информации…

14 сентября 2006

Изучение характеристик предложения мужской одежды

И июне 2006 года ИФ «Гортис» проведены исследовательские мероприятия с целью изучения характеристик предложения мужской одежды на российском рынке. При изучении данного сегмента рынка были использованы следующие методы: сбор вторичной информации, телефонное и…

28 июня 2006

Исследование рынка услуг токарной и фрезерной металлообработки

В мае 2006 года ИФ «ГОРТИС» проведены исследовательские мероприятия с целью изучения рынка услуг токарной и фрезерной металлообработки в Санкт-Петербурге. Работы проводились в два этапа. На первом этапе было проведено кабинетное исследование,…

05 июня 2006

Исследование медиапредпочтений жителей Санкт-Петербурга

В апреле — мае 2006 года специалистами ИФ «ГОРТИС» было проведено инициативное исследование медиапредпочтений жителей Санкт-Петербурга. Опрос проводился по репрезентативной по полу и возрасту выборке. На основании этого исследования подготовлен отчет «Аудитория радиостанции» …

23 мая 2006

Изучение характеристик спроса населения Санкт-Петербурга на банковские услуги

В апреле — мае 2006 года специалистами ИФ «ГОРТИС» было проведено исследование «характеристик спроса населения Санкт-Петербурга на банковские услуги», в качестве метода исследования был выбран опрос населения Санкт-Петербурга. Опрос проводился по репрезентативной по полу и…

03 мая 2006