Анализ рекламы в петербургской прессе за март 2018 г.

Специалисты компании «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за март 2018 года. Анализ проводился по 25–и петербургским изданиям и 23–м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, Аргументы и факты – Петербург, Ведомости, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, МК в Питере, Мой район, На Невском, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телезритель, Пульс, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Центр Плюс, Эксперт Северо-Запад.

«ГОРТИС» представляет информацию по трём изданиям-лидерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте www.gortis.ru и в полной версии отчета компании.

  1. Затраты рекламодателей.

ТОП

Февраль 2018

ТОП

Март 2018

лидеры месяца

Metro Петербург

64 685 005

Metro Петербург

76 813 549

Панорама TV

16 966 630

Собака.ru

23 386 384

Деловой Петербург

15 588 708

Панорама TV

15 949 470

Все издания:

148 015 547

Все издания:

173 685 150

Лидер марта в категории «затраты» - газета «Metro Петербург» (чуть более 76,8 млн. руб. потратили рекламодатели на рекламу в издании). Всего в марте затраты на рекламу в печатной прессе составили 173,7 млн. руб. По сравнению с февралем показатель вырос 17,3%. В тройке лидеров новый игрок журнал «Собака.ru «, на третью строчку перекочевала «Панорама TV».

  1. Площадь рекламных объявлений.

ТОП

Февраль 2018

ТОП

Март 2018

лидеры месяца

Metro Петербург

76 238

Metro Петербург

91 891

Деловой Петербург

74 685

Деловой Петербург

83 264

Антенна-Телесемь СПб

33 218

Собака.ru

51 427

Все издания:

390 787

Все издания:

469 345

Лидер в категории «площадь рекламных объявлений» в марте газета « Metro Петербург» с показателем почти92 тыс. кв.см. рекламной площади. В лидерской тройке изменения: журнал «Собака.ru» вытеснил «Антенна-Телесемь СПб» и занял третью строчку рейтинга.

  1. Количество рекламных объявлений.

ТОП

Февраль 2018

ТОП

Март 2018

лидеры месяца

Metro Петербург

745

Metro Петербург

837

Телевидение Радио

235

Телевидение Радио

234

Деловой Петербург

227

Деловой Петербург

227

Все издания:

2 376

Все издания:

2 498

По количеству рекламных объявлений в марте 2018 лидирует газета «Metro Петербург» - 837 объявлений. Всего рекламодатели разместили в анализируемом месяце 2 498 рекламных объявлений.

  1. Количество рекламодателей.

ТОП

Февраль 2018

ТОП

Март 2018

лидеры месяца

Metro Петербург

216

Metro Петербург

255

Деловой Петербург

98

Деловой Петербург

105

Антенна-Телесемь СПб

95

Собака.ru

73

Все издания:

686

Все издания:

760

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в марте, лидирует газета «Metro Петербург» - 255 рекламодателей, что составляет 1/3 от их суммарного количества по всем изданиям анализируемого списка. Изменения в тройке лидеров можно увидеть по таблице.

11 апреля 2018