Анализ рекламы в петербургской прессе за август 2017 г.

Специалисты компании «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за август 2017 года. Анализ проводился по 29–и петербургским изданиям и 23–м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, Аргументы и факты – Петербург, Асток, Ведомости, Вести, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, МК в Питере, Мой район, На Невском, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телезритель, Пульс, Каталог качества РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Эксперт Северо-Запад.

«ГОРТИС» представляет информацию по трём изданиям-лидерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте www.gortis.ru и в полной версии отчета компании.

  1. Затраты рекламодателей.

ТОП

Август 2017

ТОП

Июль 2017

лидеры месяца

Metro Петербург

77 284 910

Metro Петербург

65 338 110

Панорама TV

14 666 220

Панорама TV

11 805 900

Антенна-Телесемь СПб

14 466 800

Антенна-Телесемь СПб

11 418 270

Итого:

153 384 236

Итого:

138 313 314

Лидер августа по затратам - газета «Metro Петербург» (более 77,2 млн. руб. потратили рекламодатели на рекламу в издании). Всего в августе затраты на рекламу в прессе составили более 153,3 млн. руб. По сравнению с июлем показатель вырос на 10,9%. В тройке лидеров изменений нет – все участники сохранили свои позиции в рейтинге.

  1. Площадь рекламных объявлений.

ТОП

Август 2017

ТОП

Июль 2017

лидеры месяца

Metro Петербург

91 820

Metro Петербург

77 805

Деловой Петербург

54 876

Деловой Петербург

39 329

Антенна-Телесемь СПб

40 549

Из рук в руки

34 797

Итого:

394 508

Итого:

373 099

Лидер в категории «площадь рекламных объявлений» в августе – газета «Metro Петербург», почти 92 тыс. кв.см. рекламной площади. «Деловой Петербург» по-прежнему на второй лидерской строчке, журнал «Антенна» вытеснил «Из рук в руки» с третьей позиции.

  1. Количество рекламных объявлений.

ТОП

Август 2017

ТОП

Июль 2017

лидеры месяца

Metro Петербург

1033

Metro Петербург

934

Телевидение Радио

299

Телевидение Радио

243

Комсомольская правда

205

Комсомольская правда

204

Итого:

2697

Итого:

2 619

По количеству рекламных объявлений в августе лидирует газета «Metro Петербург» - 1033 объявления. Всего рекламодатели разместили в анализируемом месяце 2697 рекламных объявлений.

  1. Количество рекламодателей.

ТОП

Август 2017

ТОП

Июль 2017

лидеры месяца

Metro Петербург

265

Metro Петербург

229

Деловой Петербург

91

Телевидение Радио

79

Телевидение Радио

87

Деловой Петербург

72

Итого:

706

Итого:

654

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в августе, лидирует газета «Metro Петербург» - 265 рекламодателей. Всего разместило свою рекламу в анализируемом месяце 706 рекламодателей. В лидерской тройке места перетасовали газеты «Телевидение и радио» и «Деловой Петербург».

08 сентября 2017