Исследование покупателей посуды с антипригарным покрытием.

В декабре 2013 года специалисты Центра исследований "ГОРТИС" закончили работу по изучению потребительских предпочтений покупателей посуды для приготовления пищи с антипригарным покрытием. Исследование проводилось методом опроса посетителей торгово-развлекательных центров, покупателей магазинов крупных розничных сетей, специализированных магазинов, а так же жителей города у станций метрополитена, торговых комплексов, железнодорожных вокзалов. Всего в опросе приняло участие 500 респондентов в возрасте от 20 до 55 лет, покупавших посуду с антипригарным покрытием или планирующих покупку в 2013 году. В рамках исследования изучалось: процесс принятия решения о покупке посуды с антипригарным покрытием, критерии выбора такой посуды и их значимость, узнаваемость брендов производителей посуды, отношение к ним и другие вопросы.

22 января 2014