Размер аудитории телегидов по данным осенней волны исследования.
Осенью 2010 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели инициативное исследование среди взрослого населения Санкт-Петербурга с целью изучения медиапредпочтений.В том числе были получены данные о размере телегидов. Традиционно в рейтинге изданий такого типа лидирует «Панорама TV». Размер аудитории одного номера издания (AIR) составил 1038,48 тыс. человек.
Журнал «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ» занимает второе место в рейтинге (недельный охват – 8%). AIR издания составил 241,63 тыс. человек.
Далее следуют «Петербургский телезритель» (охват у издания составляет 4,9%, расчетная аудитория одного номера равна 151,2 тыс. человек) и «телегид «Метро TV» (охват - 3,9%, расчетная аудитория одного номера равна 110,9 тыс. человек).
Последнее место в рейтинге среди телегидов занимает издание «Телевидение и радио. Программы передач». AIR издания составил 50,8 тыс. человек.
Информацию о социально-демографической и экономической структуре читателей можно узнать, воспользовавшись информационно-программным комплексом «Проба-Медиа».
Размер аудитории телегидов осенью 2010 г.
издания | недельный охват | AIR | ||
тысяч чел. | %% от выборки | тысяч чел. | %% от выборки | |
Панорама TV | 1143.45 | 32.3 | 1038.48 | 29.35 |
Антенна ТЕЛЕСЕМЬ | 282.56 | 8 | 241.63 | 6.83 |
Петербургский телезритель | 171.65 | 4.9 | 151.18 | 4.27 |
Метро TV | 137.32 | 3.9 | 110.91 | 3.13 |
Телевидение и радио. Программы передач | 55.46 | 1.6 | 50.83 | 1.44 |
ООО «ИФ «ГОРТИС»
12 сентября 2011